ГУБЫ ШЕЛУШАТСЯ.. Заеды

Губы шелушатся. Чуть сядешь на диету, как сразу начинают трескаться губы. Кожа топорщится пластинками, я их отрываю аж до крови... И никакие кремы и мази не помогают. Но уже в который раз я убеждаюсь что быстро помогает прием витаминов группы В. Чтобы не морочиться, какие именно, ведь этих В целый ряд, так я просто глотаю таблетки под названием "Пивные дрожжи". Я их в аптеке покупаю, вот в последний раз мне достались "Пивные дрожжи с серой". Одну штуку в день, и уже назавтра лохмотья кожицы на губах снова прижимаются на место, и прирастают. Во всяком случае через два дня (то есть через две таблетки) губы гладкие и целенькие. 

ЗАЕДЫ
«Я пять лет с заедами мучилась. Что только врачи мне не выписывали! Ничего не помогало. Наконец, по совету знакомого фармацевта, в аптеке сделали смесь глицерина с бурой, стала ею мазаться на ночь. В течение недели все прошло. С тех пор эта болезнь меня не тревожит. Сейчас эта мазь продается в аптеке, называется «раствор натрия тетрабората». 

«На сегодня покупка мяса, а то вчера уж было заеды у губ намечались. На ужин съела 200 граммов вареной говядины, заеды сегодня убрались. Надо закрепить результат. Кстати, проверить бы, свинина убирает их, или только говядина? Взять кусочек свинины сегодня, что ли? На пробу?». (Свинина помогает, но слабее чем говядина. Баранину не пробовала). 

Очень хорошо помогает избавиться от раздражения уголков рта гематоген. Ну буквально сегодня съешь плитку, а на завтра уже губы в порядке. А если еще с гематогеном принять таблетку аптечных дрожжей, то часов через десять заед как не бывало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий