ФУРУНКУЛЕЗ. ЧИРЕЙ

Совет Гиппократа: "Где гной там вскрой!". В домашний условиях хорошо наложить компресс с гипертоническим раствором (10%-м солевым раствором). Соль по закону осмоса тянет в себя из прилегающих тканей, как насос, и есть шанс что такой компресс высосет из фурункула гной. Таким же "насосом" может служить и лист толстянки (домашнее растение Денежное дерево". Если не получится - надо идти к хирургу. 

Был случай, когда
я работала в гостинице дежурной по этажу, Ночью подошел постоялец с жалобой что на руке нарывает и дёргает фурункул, мол, дайте анальгин, а то терпеть невозможно. А у нас в холле в кашпо были свисающие растения, вроде традесканции, но листья тёмно-сиреневые, сверху немножко с пушком, а внизу гладкие. Или наоборот, что ли, я уже не помню. Я ему посоветовала привязать такой листик. Он сорвал, ушел в номер. А потом где-то через полчасика пришел показывать как прорвался фурункул. Говорит, боль сразу прошла, а ведь болела рука аж до самой подмышки. Традесканция с фиолетовыми листьями 
*
... Съездила домой и привезла квадратик растения алоэ. Дала инструкцию: снять с одной стороны шкурку и мякоткой прозрачной на чирий приложить и залепить пластырем сверху, оставить так на ночь. Так и сделал. Утром волдыря уже не было, осталось красное пятнышко и в самом его центре белая точечка и прям так немного выпирает, ну я и выдавил эту хрень. Потом мать рассказала что эта белая хрень это стержень, вокруг него скапливается гной, если удалить стержень, то всё пройдет, а алоэ "вытягивает" гной обнажая стержень. Говорит у неё в детстве дохера их было, бабка именно так её и лечила.
Обычно дома обрастаю сразу. И не помогают ни антибиотики, ни что-то еще (перепробовала всё, от алоэ до этих ваших пивных дрожжей). Зато стоит поехать к друзьям в Москву, и там в течение недели очищаюсь. Имею подозрение на нашу воду, ибо очистные сооружения у нас не так чтобы очистные и после каждого дождя вода идет цвета свежего говнеца. 
*
«Первый трехглавый карбункул у меня появился лет 50 назад на шее. Хирург резал, давил, что-то прикладывал…Через какое-то время пошли чирьи по всему телу, аж врач в поликлинике испугалась и вызвала «скорую». Меня положили в больницу, делали уколы, пенициллин через каждые 6 часов в течение двух недель. Тогда меня спасли, но затем снова чирьи, уколы, мази, повязки, переливание крови (из пустого в порожнее). И как-то в журнале «Вокруг света» наткнулся на статью. Там профессор из Германии пишет, что это болезнь не кожи, а крови, в которой недостает каких-то ферментов, зато их полно в репчатом луке. То есть человек вместе с другой пищей должен иногда есть и сырой репчатый лук. После такого чтения у меня в руках моментально оказалась головка лука среднего размера. Я ее съел как яблоко, ничем не запивая и не заедая, и довольный лег спать. Утром встаю, как глянул на своих выкормышей (вечером они были ядрено-красные по всему телу), а они поникли, посерели. Сколько радости! Через 3-4 дня у них и головки поотскакивали, а через несколько дней и все тело очистилось. Сразу лук ел каждый день, конечно, не по головке, а потом от случая к случаю, и понемногу. И вот уже 40 лет у меня ни фурункула, ни нарывчика ни разу не было». 

«Из целой семенной колючки лопуха достали 12 семян, внук разжевал и съел. Чудо! У ребенка фурункулеза нет!». 

«Когда я простыла на озере, под челюстью выскочил фурункул. Несколько ночей не спала. По совету бабушки сварила подорожник в молоке. При кипячении сверху образуется пенка. Приложила ее на фурункул, его и прорвало». 

Быстрому «высасыванию» гноя из фурункула способствует компресс из лепешечки смеси хозяйственного мыла с сахаром. 
*
Из комментариев на Пикабу:
Три месяца от них страдал в подростковом возрасте. Начал пить пивные дрожжи - как бабка отшептала. (По-водомому имеются в виду дрожжи в таблетках, которые продают в аптеках. Но, может быть, и густые осадки в кегах где пиво на розлив).
*
Лет 25 назад вылазили один за другим на копчике, страдал пиздец. Кстати размягчал фурункул хорошо линимент стрептоцида. В общем мучался я месяц или больше, в итоге пошёл к врачу, тот прям с порога говорит " не мочить и смазывать спиртом" Прошло моментально.
*
 У мужа были очень частые случаи фурункулеза по всему телу до тех пор, пока не начали жить вместе. Я не люблю средства для стирки с запахом и стираю всё детскими гипоаллергенными без отдушек - бельё постельное, одежда. За 10 лет совместной жизни ни одного фурункула. Никакого специфического лечения, антибиотиков не было, просто прошли и всё. Пару раз, когда порошок заканчивался, брала у свекрови тот, которым она стирает - муж начинал чесаться от постиранной одежды, ноги и торс сыпало мелкими прыщиками. Сказал, что раньше тоже так часто было. Думаю, проблема крылась в аллергической реакции на коже с вытекающими. Может, кому-то тоже поможет.
*
Лечили разными способами...но сейчас я уже примерно понимаю природу возникновения фурункулов у меня. Оказалось был атопический дерматит, во время стресса зудела кожа, я ногтями заносила под кожу инфекцию.
на коже стафилококк живёт у всех почти, но если иммунитет нормальный, то фурункула не будет. Так вот, чтобы убить стафилококк с кожи, есть такая практика в США, Европе - ванна с гипохлоритом натрия. У нас он он это отбеливатель "белизна". Главное строго соблюдать пропорцию...
от безысходности я стала пробовать этот метод .... И я была в шоке, ремиссия пока держится. Не буду никому советовать этот метод, но если что почитайте правила использования белизны для ванны))) 
*
 Лет в 35 уже была на приеме у хорошего специалиста профессора по другому вопросу и рассказала ему эту историю. Он сказал, что это было связано с бурной деятельностью надпочечников, которые так работают именно в этот период жизни. И сделать тут ничего нельзя, только резать по факту. Около 30 у меня еще один фурункул случился сразу, как я забеременела. Видимо, тоже был какой-то гормональный скачок.
*
 Сразу скажу - хирурги садюги. Никакой альтернативы выдавливанию и помазыванию чиряков. Как я выл на этих операциях. Переехали в другой город, там педиатр сразу назначила кварцевание. Курс 10 раз. На 6 уже заметно стало лучше, на 10й пошёл, только потому, что ссыкотно было нарушать. 45 лет с тех пор никаких чирьёв. Советовал многим - помогало.
*
У меня в 17 лет появились на груди. Сначала на одной, через неделю на другой. Сходила к хирургу, он только резать предложил. Мне как то не хотелось без сисек остаться. Неделю мазала Вишневской мазью пока корни не вышли. Шрамы конечно остались, но не критично. Ну а про пивные дрожжи удивительно не знать. Я думала это прям их прямое предназначение *
Я не очень верю в психосоматику и всякое такое, НО! У тех, кто верит, есть мнение, что в виде фурункулов в некоторых случаях у людей выходят невысказанные негативные эмоции. Семь лет назад произошла ситуация, от которой у меня пригорело как никогда в жизни, ни до, ни после. Это был довольно затяжной эпизод, и я все это время продолжала себя накручивать. Злилась неимоверно, но объекту данного чувства так все и не высказала. И в какой-то момент у меня один за другим полезли фурункулы. Впервые в жизни. С гноем, температурой, а разных частях тела, один пришлось вскрывать у хирурга. Я ничем комплексно не лечилась. И как-то через несколько недель градус горения моего пукана снизился, и фурункулы перестали появляться..
*
Опасно давить чирьи там, где близко есть сосуды.  Например, на лице, особенно в нижнем носогубном треугольнике с подбородком; близко к позвоночнику и. т. п.  Можно умереть от заражения крови, если гной попадёт в кровоток. Поэтому лучше безболезненно вывести фурункул линиментом бальзамическим (обильно нанести на фурункул, сверху сложенный несколько раз кусочек бинта, потом кусочек целлофана, чтобы не пачкал одежду, потом закрепить на теле полосками лейкопластыря.  В зависимости от размера, через несколько дней содержимое выйдет.  Потом также накладывать мазь левосин для заживления. 
*
Мазь Альгофин! Сходит даже то, что не вызрело.
*
В детстве был фурункулез , прописали гефефетин (пивные дрожжи) . Потом повторился в армии. Южный Азербайджан. Правда фурункулы были строго ниже пояса. Помог опять гефефетин. Он был даже приятен на вкус.
*
Запечённый лук на ранки!!! Меня так лечили.
*
Чирьи в паху и подмышках - это гидраденит, скорее всего. И это очаг хронической инфекции, пациент постоянно заражает сам себя. Здоровым людям не передаётся. Лечит хирург, дерматолог. В хронической форме показана системная антибиотикотерапия.
Элементарно! берётся луковичка маленькая, ее в духовку на несколько минут, чтобы распарилась и размякла. Режется пополам, прямо в шелухе и прикладывается к чирю. Заматывается бинтом на ночь. К утру вся кожа вокруг чиря размягчается и чирь прорывает наружу. Весь белый корень и гадость с гноем выходит вместе с ним.Если кожа ещё не размягчилась, то процедуру с луком повторить. Работает 100%. 
*
На первом курсе вылез на подбородке. Посоветовали бутылку кипятить и горячую приставлять горлышком к чирю. Бутылка горячая, держать мог только через тряпку. Раз 30 грел в кипятке, высасывала понемногу. В конце с резким хлюпом высосала корень. Больно было пиздец, мясо на лице обварил. Но чирей ушёл.
*
 Начмед сразу их резал, на живую, естественно об обезболивании и речи быть не могло. А вот фельдшера их аккуратно, пинцетиком вскрывали, стержень доставали.
*
Все детство (подростковый период) мучали фурункулы, лучший способ который для себя нашел, помимо мази вишеквского,. Запекал луковицу размером 4-5 см в диаметре, долго на медленом газу , чтобы нижнии слои луковицы запеклись, (почему не в духовке не знаю) брал по размеру лепесток луковицы прикладывал на ночь к фурункулу завязывал бинтом, за ночь он вытягивал и гной и стержень. Но до сих пор на теле следы как от пуль
*
От чиреев мне йод помогает. Как только не избавлялся. Не помню почему, но решил помазать йодом. Чирий после него не засыхает, не разрывается, а как бы рассасывается, не оставляя следов. Мазать надо каждый день. Результат виден на третий день. ЗЫ, на жене тоже испробовано.
Удалили мне его только когда приехали домой, с помощью банки и пропитанной спиртом ватки - вскрывается чирей, поджигается ватка, кидается в банку, банка плотно прикладывается к чирею. Чирей выскочил сразу, и теперь, если поискать, можно нащупать на его месте заросший минипровал на ягодице.

В юности тоже была подобная напасть. Один даже вскочил возле члена. 😖
Но я их по дурости вскрывал когда они вызревали и высасывал шприцо. (было пиздец как больно) Как ни странно, но моя бабушка бывший фронтовой медик (Царствие ей Небесное) не потащила меня в поликлинику. Просто начала давать пивные дрожжи. И фурункулы как х...м сбрило, как только последние сошли, так новые и не появлялись.
*
ООО... Пивные дрожжи)) Как сейчас помню этот вкус. Сколько было съедено - жуть. Горстями ел))
Лет с 13-14ти у меня начался фурункулёз и полтора года веселья. Самые не приятные места для фурункула - жопа, подмышки и внутри ушей(или ух)). Помог простой советский.. Аутогемотерапия. 0_о
И ведь реально помогла!
Аутогемотерапия (др. -греч. αὐτός — сам + αἷμα — кровь + терапия, англ. Autohemotherapy) — подкожное или внутримышечное введение пациенту собственной крови, взятой из вены. 
*
От CMIRU: По-моему вместо выдавливания, которое травматично для близлежащих тканей, можно попробовать отсасывание через трубочку. Да хоть шариковую ручку разобрать и использовать.  Если чирей крупный, то можно подобрать одноразовый шприц соответствующего диаметра, срезать с шприца верхушку и, прижав трубочку к головке чирья создать поршнем вакуум и так вытянуть гной вместе с корнем. (У скотины таким же методом личинки оводов убирают, личинки вдоль хребта живут.)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий